Подпишись на скидку!


Мы в Instagram

Мы ВКонтакте

RSS Новости
График работы в праздничные дни
2018-01-01

Уважаемые клиенты, график работы магазина в праздничные дни,  2-3  января  с 10-00 до 18-00, с 4 января с 10-00 до 20-00... Читать полностью

С Новым годом!
2017-12-30


Коллектив магазина GameShock спешит поздравить Вас со стремительным приближением всеми любимого и долгожданного праздника – Нового Года! Мы были рады видеть Вас в нашем магазине в уходящем году и будем рады видеть Вас и Ваших друзей в новом, наступающем.... Читать полностью

Новинка Wolfenstein 2 [PS4]
2017-10-31


В наличии супер хит! Wolfenstein II: The New Colossus [PS4, русская версия] ... Читать полностью

Все новости

Голосование

Ваша стационарная приставка?


Обратная связь
Телефон:

E-Mail: gameshock174@gmail.com

Открыть страницу контактов

Заполнить анкету


Sega Megadrive 2 Привет из 90!

Первая полностью 16-разрядная приставка увидела свет в 1989 году, как вариант домашнего аркадного игрового автомата. Для того времени графика и звук “Sega MegaDrive-2” были просто эталонными.
Классическая и самая популярная модель среди представителей своего класса. Процессор этой приставки 16-битный, высокого быстродействия (в отличие от 8-битного процессора приставок первого поколения). Это обеспечивает качество игр на уровне аркадных игровых автоматов.
Хотя SEGA Master System и добилась успеха в Южной Америке и Европе, она не привлекла особого внимания к себе в Северной Америке и Японии, которые к середине 80-х были захвачены компанией Nintendo (95% и 92% соответственно). В надежде на коренной перелом, SEGA занялась разработкой новой системы, которая по меньшей мере должна была быть на уровне с наиболее впечатляющими компьютерами того времени 16-bit Commodore Amiga и Atari ST.
Так как 16 битные аркады, производимые Сегой были очень популярны Hayao Nakayama, решил, что их новая домашняя консоль будет 16-битной. Система получилась полностью совместима с аркадными системами и поэтому игры портировались с автоматов быстро и в полном объеме.
Рабочее название системы было MK-1601, однако Sega решила что имя новой консоли будет Sega Mega Drive. “Mega” – означало превосходство, а “Drive” -  означало сочетание скорости и мощи. Этот брэнд использовался на японском, европейском, австралийском, азиатском и бразильском рынках. Версия в США вышла под именем Genesis, по причине конфликта торговых марок.
Megadrive появилась в Японии 29 октября 1988 года по цене 22000 йен, почти через год после того как появилась первая 16-битная консоль NEC PC Engine. Хоть это и повлияло на медленный старт продаж, вскоре Megadrive затмила раннюю модель, однако после выпуска PC Engine CD дополнения и Super Nintendo, Megadrive потеряла былую мощь.
В Европе консоль появилась 30 ноября 1990 года в Великобритании. В Северной Америке Megadrive была анонсирована в 1987 году, становясь второй 16-битной консолью (до этого там господствовала Mattel Intellivision). Продажи в США начались 9 января 1989 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе со стартовой рекомендованной ценой 200$. 15 сентября начались продажи приставки в остальной части Северной Америки по немного более низкой цене в 190$.
Genesis полностью сокрушила NES, так как обладала более совершенной графикой и звуком. Главным конкурентом Genesis стала SNES, перед которой она имела важное преимущество – большое количество уже выпущенных игр. Genesis продолжает собирать вокруг себя фанатов спортивных игр и RPG.
Основная масса игр была переделана для консоли с игровых автоматов (именно поэтому основная масса игр для “Sega MD-2” - аркады). Приставка была оснащена процессором фирмы “Motorola” с тактовой частотой 7.8Mhz, что, опять таки, для того времени, было отменным показателем. Несмотря даже на некоторые ограничения в одновременном выводе цветов на экран (всего их было порядка 1000, одновременно выводились 64), специальный персонаж - фирменный знак “Sega” - Ёжик Сонник прекрасно продавался (и тянул за собой продажи приставок). Начальные цены на картриджи приближались к $100, но затем…Компания “Sega”, как наигравшийся ребенок бросает самую удачную свою разработку и переключается на нелепые аксессуары под нее, всяческие CD-Drive и прочую чепуху. Сам проект оказался заброшенным, игровая поддержка ослабла, а, учитывая, активное продвижение “Super Nintendo”, “Sega” вообще стала заниматься только проектом “Sega Saturn”.В настоящее время «SEGA» ушла с рынка приставок и разрабатывает игры в частности для Nintendo.Последним проектом для «Sega DreamCast» которая проиг проиграла своему главному конкуренту «Sony PlayStation 2».
 

Рекомендуемые товары
Яндекс.Метрика